ООО «АрбаКам-Автосервис»

Официальный дилер
ПАО «КАМАЗ»

Официальный дилер КАМАЗ

Станция техобслуживания и ремонта

Запчасти КАМАЗ в наличии и под заказ в г. Казань

Заказать звонок

Гарантия

ПАО «КАМАЗ» в лице дилера гарантирует надежную работу автомобиля в целом, его деталей, агрегатов и механизмов (кроме шин и аккумуляторных батарей) в течение 24 месяцев при условии, что пробег за этот период не превысит 100 000 километров, при соблюдении потребителем правил хранения, эксплуатации и обслуживания, указанных в «Руководстве по эксплуатации».

Автоцентр организует рассмотрение обращений потребителей по качеству и восстановление зарекламированной автотехники в соответствии с Процедурой ТПУ 19.08.3-99 «Выполнение гарантийных обязательств по качеству автомобильной техники KAMAZ.

ТПУ устанавливает порядок выполнения гарантийных обязательств по качеству автотехники KAMAZ, находящейся в эксплуатации у юридических и физических лиц.

Автотехника KAMAZ — это:

  • автомобили KAMAZ; 
  • шасси автомобилей KAMAZ, применяемые в спецавтотранспортных средствах, при наличии согласования их применяемости; 
  • силовые агрегаты и двигатели производства ПАО «КАМАЗ», устанавливаемые другими автомобильными заводами на свои автомобили или используемые в специальных
  • транспортных средствах при наличии согласования применяемости; 
  • запасные части производства ПАО «КАМАЗ».

Гарантийный срок и пробег автотехники устанавливаются техническими условиями, договорами на поставку и записываются в руководствах по эксплуатации, сервисных книжках. Исчисление гарантийного срока начинается со дня продажи автотехники потребителю от дилера ПАО «КАМАЗ».

Гарантийный срок на изделия собственного производства для запасных частей, на которые отсутствуют технические условия, устанавливаются решением изготовителя по согласованию с разработчиком документации.

В случаях использования автотехники не по назначению, эксплуатации ее с нарушениями указаний «Руководства по эксплуатации», а также внесение каких-либо конструктивных изменений без согласования с ОАО «КАМАЗ», рекламации от потребителя не принимаются и претензии не рассматриваются.

Условия гарантии

Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  1. Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
  2. Выполнения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ОАО «КАМАЗ» сервисных центрах.
  3. Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спец. жидкостей, деталей и изделий.
  4. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
  5. Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи авто-техники (автомобиля) ПАО «КАМАЗ» или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю).
  6. Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон (см. Приложение А) и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки».

В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ОАО «КАМАЗ» отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке, (см. раздел VII).

Сертификаты